Учебный портал

Вебинар "Как общаться с пациентом без конфликтов и стрессов"

Вебинар

Уважаемые слушатели, приглашаем вас на вебинар по теме:

«Как общаться с пациентом без конфликтов и стрессов»

Спикеры вебинара:

Анна Хасина, психолог, эксперт по дружелюбному сервису и организационной культуре в медицине, директор МАС-менеджмент.

Татьяна Дейч, врач стоматолог-терапевт, главный специалист по гигиене и отбеливанию, главный детский стоматолог, куратор направления первичной консультации пациентов сети стоматологий «Все свои».

Вебинар пройдет на платформе webinar.ru 

Тезисы:

1. Коммуникативная компетентность — неотъемлемая часть профессионализма врача-стоматолога

2. Большинство конфликтов с пациентом предотвратимы. Навыки и инструменты, входящие в «ядро» коммуникативной компетентности. Разбор клинических кейсов

3. Что мешает врачу развивать коммуникативную компетентность? Инструменты управления собой. Разбор клинических кейсов

Ожидаемое количество слушателей — 400 человек

Возможность задавать вопросы спикеру онлайн! 

13:00 – 13:10 Регистрация слушателей
13:10 – 14:00 Дискуссия: Как общаться с пациентом без конфликтов и стрессов
14:00 – 14:10 Ответы на вопросы

 

Документация по данному образовательному мероприятию подана в Координационный совет НМиФО Минздрава России.

Учет слушателей ведется путем контроля подключения к трансляции семинара по уникальному идентификатору (user ID) участника.

Подтверждение присутствия во время мероприятия производится путем своевременного нажатия на «всплывающие окна». Временной интервал между «окнами» — не более 20 мин (не менее 3 «всплывающих окон»).

Для успешного подтверждения присутствия участники должны своевременно подтвердить участие в не менее 2 всплывающих окнах из 3 в течение всего мероприятия.

Для получения кредитов необходимо прослушать не менее 50 минут от общего времени научно-образовательного мероприятия.

Оставить заявку

Нажимая на эту кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Учебный портал