Вебинар "Как общаться с пациентом без конфликтов и стрессов"

Уважаемые слушатели, приглашаем вас на вебинар по теме:
«Как общаться с пациентом без конфликтов и стрессов»
Спикеры вебинара:
Анна Хасина, психолог, эксперт по дружелюбному сервису и организационной культуре в медицине, директор МАС-менеджмент.
Татьяна Дейч, врач стоматолог-терапевт, главный специалист по гигиене и отбеливанию, главный детский стоматолог, куратор направления первичной консультации пациентов сети стоматологий «Все свои».
Вебинар пройдет на платформе webinar.ru
Тезисы:
1. Коммуникативная компетентность – неотъемлемая часть профессионализма врача-стоматолога
2. Большинство конфликтов с пациентом предотвратимы. Навыки и инструменты, входящие в “ядро” коммуникативной компетентности. Разбор клинических кейсов
3. Что мешает врачу развивать коммуникативную компетентность? Инструменты управления собой. Разбор клинических кейсов
Ожидаемое количество слушателей – 400 человек
Возможность задавать вопросы спикеру онлайн!
13:00 – 13:10 | Регистрация слушателей |
13:10 – 14:00 | Дискуссия: Как общаться с пациентом без конфликтов и стрессов |
14:00 – 14:10 | Ответы на вопросы |
Документация по данному образовательному мероприятию подана в Координационный совет НМиФО Минздрава России.
Учет слушателей ведется путем контроля подключения к трансляции семинара по уникальному идентификатору (user ID) участника.
Подтверждение присутствия во время мероприятия производится путем своевременного нажатия на “всплывающие окна”. Временной интервал между «окнами» – не более 20 мин (не менее 3 “всплывающих окон”).
Для успешного подтверждения присутствия участники должны своевременно подтвердить участие в не менее 2 всплывающих окнах из 3 в течение всего мероприятия.
Для получения кредитов необходимо прослушать не менее 50 минут от общего времени научно-образовательного мероприятия.