Курс профессиональной переподготовки «Менеджер гостиничного дела и туризма (360 ч)»
Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Время обучения
360 ч.
Описание курса
Цель: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области гостиничного дела и туризма.
Задачи:
1.Изучить ключевые аспекты управления в гостиничном бизнесе и туризме, включая операционное управление, маркетинг, финансы и правовые основы отрасли.
2. Освоить стандарты и требования к сервису в гостиницах и туристических компаниях
3. Изучить особенности работы с клиентами и методы управления персоналом
4. Закрепить полученные знания на практике.
По окончании курса слушатели приобретут следующие знания:
1.Основ управления в гостиничном бизнесе и туризме
2.Стандартов к сервису в гостинице и туристических компаниях
3.Методов работы с клиентами и персоналом
Навыки:
1.Стратегического планирования в гостиничном бизнесе
2.Работы с персоналом и клиентами
3.Решения конфликтных ситуаций.
Получаемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Условия поступления
Слушатели, желающие получить специальность по направлению «Менеджмент», должны иметь высшее или среднее профессиональное образование.
Для кого это обучение?
• руководители организаций
• заместители руководителей
• менеджеры