Профессиональная переподготовка по программе
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика работы педагога-дефектолога (506 ч)»
Форма обучения
Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
Время обучения
506 ч.
Описание курса
Цель: Совершенствование профессиональных компетенций специалистов в сфере работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для раскрытия их потенциала и достижения лучших результатов обучения.
Задачи:
- Изучение современных подходов и методик в области дефектологии. Овладение актуальными знаниями и инструментами для эффективной работы с детьми с различными нарушениями развития.
- Глубокое понимание типов нарушений развития. Тщательное изучение особенностей интеллектуальных, речевых, слуховых, зрительных и моторных нарушений у детей, что позволит подобрать оптимальные методы обучения и поддержки.
- Овладение навыками создания персонализированных программ обучения, которые адаптированы под индивидуальные особенности и возможности каждого ребенка с ОВЗ.
По итогам курса слушатели получат:
- Углубленные знания методик по обучению детей с особенностями развития.
- Понимание различных техник работы с такими детьми.
- Навыки анализа и оценки знаний учащихся с ОВЗ.
Смогут:
- Разрабатывать и реализовывать коррекционные программы, учебные планы и диагностические карты для детей с ОВЗ.
- Проводить индивидуальные и групповые занятия с детьми с ОВЗ.
- Эффективно взаимодействовать с родителями детей, имеющих особенности развития.
Получаемые документы
Диплом о профессиональной переподготовке
Условия поступления
Слушатели, желающие получить пройти профессиональную переподготовку в сфере «Педагогика» должны иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к имеющейся квалификации.
Для кого это обучение?
Руководители образовательных организаций и их заместители, учителя, педагоги, воспитатели, преподаватели, методисты и иные педагогические работники и другие лица, работающие в образовательных организациях по направлению «Педагогика»