Коммуникативные техники повышения комплаентности пациентов в практике врача
Что самое важное для врача? Уметь найти общий язык с пациентом!
Точнее… Уметь доносить до пациента важность и необходимость своих услуг, а также и назначенного лечения.
Вы часто сталкиваетесь с пациентами, которые отказываются от лечения? Ведь некоторые считают, что оно им «не нужно» и вообще, они сами знают как лучше.
Пациент должен вам доверять! И в ваших силах выстроить его доверие к вам. Из этого вытекает полное СОГЛАСИЕ с вашими рекомендациями.
Убедитесь в этом сами, а мы с радостью поможем!
Наши яркие спикеры подтвердят это на практике:
Седов Константин – педагог по игровой коммуникации и управлению стрессом;
Хасина Анна – эксперт по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациентоориентированности.
⠀
Что изучаем?
- чем именно врачебное общение отличается от любого другого;
- техники убеждения;
- инструменты противостояния агрессии и манипуляции;
- приёмы повышения лояльности пациентов.
- ⠀
Материал полезен для ВСЕХ, кто интересуется техниками коммуникации с пациентами и управлением собственным уровнем стресса.
⠀
Подробнее познакомиться с тем, как проходил наш курс можно в Instagram: @arit_medicina