Учебный портал

Очно-заочный курс «Коммуникативные техники повышения комплаентности пациентов в практике врача»

geo-icon

г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 3

24.09.21 ,
15:00

Очно-заочный курс «Коммуникативные техники повышения комплаентности пациентов в практике врача»

Уважаемые друзья!

              Приглашаем вас на курс очно-заочного формата «Коммуникативные техники повышения комплаентности пациентов в практике врача», который состоится 25 мая 2021 г.

Курс состоит

из 12 часов теории в дистанционном формате и 6 часов практики в формате очной встречи

По итогу курса каждый из вас приобретет новые знания и навыки по общению с пациентами:

  • узнаете, чем именно врачебное общение отличается от любого другого
  • освоите несколько техник убеждения
  • отработаете инструменты противостояния агрессии и манипуляции
  • овладеете приемами повышения лояльности пациентов

 

Курс будет полезен для врачей всех специальностей, испытывающих интерес к теме коммуникации с пациентами и управления собственным уровнем стресса 

 

Спикеры курса: 

Седов Константин Сергеевич

Педагог по игровой коммуникации и управлению стрессом

  • Юрист (НИУ-ВШЭ),
  • Школа актерского мастерства ВГИК (НИУ-ВШЭ),
  • Стажировался в Франции, Голландии, Израиле, Португалии, Финляндии, Италии
  • 15 лет обучает игровой коммуникации и клоунаде медиков, актеров, волонтеров, бизнесменов, психологов, социальных работников
  • Директор АНО «Больничные клоуны»,
  • Руководитель клоунской службы РДКБ и НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н. Н. Блохина,
  • Соавтор российской программы коучинга для больничных клоунов (совместно с организацией Больничных Клоунов Португалии Педро Фабиано),

 

Хасина Анна Владимировна

Эксперт по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности

  • Психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова)
  • МВА «Управление в здравоохранении»
  • 20 лет обучает навыкам коммуникации и управления профессионалов медицины, банковского и инвестиционного бизнеса, розницы
  • Стажировалась в России, США, Израиле, Сингапуре
  • Исполнительный директор консалтинговой компании «МАС-менеджмент»
  • Член Международной ассоциации коммуникации в медицине (EACH)
  • Соавтор учебника «Основы менеджмента медицинской визуализации» (под редакцией проф. С.П. Морозова), соавтор книги «Разговор о пищевой аллергии» (под ред. проф. С.Г. Макаровой)
  • Автор многочисленных публикаций по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности в научных и научно-популярных журналах («Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова», «Медицинская сестра», «Главврач», «Здравоохранение», «Новый терапевтический журнал», «АмТек-Казань» и т.д.)
  • Спикер отраслевых конференций
  • Ведущая цикла передач «Быть ближе» на Первом Медицинском канале

 

Программа практической части курса: 

«Общаться с пациентом: агрессия минус, комплаенс плюс»

1.Врачебная коммуникация: мифы и реальность – 2 часа

  • Парадигмы и специфика врачебной коммуникации
  • Убеждение на основе экспертизы (модель МОПС, метод сторителлинга)
  • Убеждение на основе эмпатии (модель Активного слушания, ICE пациента)
  • Практика

2.Как убеждать сложных людей в сложных условиях – 2 часа

  • Виды и источники конфликтов
  • Мой стиль поведения в конфликте (Слушателям будет предложено тестирование)
  • Модель стилей поведения в конфликте (Томаса-Киллмана)
  • Как противостоять агрессии и манипуляции
  • Практика в формате ролевой игры

 

3.Как как добиться, чтобы пациенты соблюдали рекомендации – 2 часа

  • Почему пациент некомплаентен? Источники нон-комплаенса
  • Модель принятия Кюблер-Росс
  • Как повысить комплаенс: принципы и лайфхаки
  • Практика

 

Удостоверение о повышении квалификации + 18 баллов НМО по итогам курса каждому слушателю!