Очно-заочный курс «Коммуникативные техники повышения комплаентности пациентов в практике врача»
г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 3
24.09.21 ,
15:00
Уважаемые друзья!
Приглашаем вас на курс очно-заочного формата «Коммуникативные техники повышения комплаентности пациентов в практике врача», который состоится 25 мая 2021 г.
Курс состоит
из 12 часов теории в дистанционном формате и 6 часов практики в формате очной встречи
По итогу курса каждый из вас приобретет новые знания и навыки по общению с пациентами:
- узнаете, чем именно врачебное общение отличается от любого другого
- освоите несколько техник убеждения
- отработаете инструменты противостояния агрессии и манипуляции
- овладеете приемами повышения лояльности пациентов
Курс будет полезен для врачей всех специальностей, испытывающих интерес к теме коммуникации с пациентами и управления собственным уровнем стресса
Спикеры курса:
Седов Константин Сергеевич
Педагог по игровой коммуникации и управлению стрессом
- Юрист (НИУ-ВШЭ),
- Школа актерского мастерства ВГИК (НИУ-ВШЭ),
- Стажировался в Франции, Голландии, Израиле, Португалии, Финляндии, Италии
- 15 лет обучает игровой коммуникации и клоунаде медиков, актеров, волонтеров, бизнесменов, психологов, социальных работников
- Директор АНО «Больничные клоуны»,
- Руководитель клоунской службы РДКБ и НИИ Детской онкологии и гематологии РОНЦ им. Н. Н. Блохина,
- Соавтор российской программы коучинга для больничных клоунов (совместно с организацией Больничных Клоунов Португалии Педро Фабиано),
Хасина Анна Владимировна
Эксперт по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности
- Психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова)
- МВА «Управление в здравоохранении»
- 20 лет обучает навыкам коммуникации и управления профессионалов медицины, банковского и инвестиционного бизнеса, розницы
- Стажировалась в России, США, Израиле, Сингапуре
- Исполнительный директор консалтинговой компании «МАС-менеджмент»
- Член Международной ассоциации коммуникации в медицине (EACH)
- Соавтор учебника «Основы менеджмента медицинской визуализации» (под редакцией проф. С.П. Морозова), соавтор книги «Разговор о пищевой аллергии» (под ред. проф. С.Г. Макаровой)
- Автор многочисленных публикаций по медицинской коммуникации, стрессу медработников и пациенториентированности в научных и научно-популярных журналах («Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова», «Медицинская сестра», «Главврач», «Здравоохранение», «Новый терапевтический журнал», «АмТек-Казань» и т.д.)
- Спикер отраслевых конференций
- Ведущая цикла передач «Быть ближе» на Первом Медицинском канале
Программа практической части курса:
«Общаться с пациентом: агрессия минус, комплаенс плюс»
1.Врачебная коммуникация: мифы и реальность – 2 часа
- Парадигмы и специфика врачебной коммуникации
- Убеждение на основе экспертизы (модель МОПС, метод сторителлинга)
- Убеждение на основе эмпатии (модель Активного слушания, ICE пациента)
- Практика
2.Как убеждать сложных людей в сложных условиях – 2 часа
- Виды и источники конфликтов
- Мой стиль поведения в конфликте (Слушателям будет предложено тестирование)
- Модель стилей поведения в конфликте (Томаса-Киллмана)
- Как противостоять агрессии и манипуляции
- Практика в формате ролевой игры
3.Как как добиться, чтобы пациенты соблюдали рекомендации – 2 часа
- Почему пациент некомплаентен? Источники нон-комплаенса
- Модель принятия Кюблер-Росс
- Как повысить комплаенс: принципы и лайфхаки
- Практика
Удостоверение о повышении квалификации + 18 баллов НМО по итогам курса каждому слушателю!